?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про слонов

Половину субботы потратила на накопившиеся за неделю дела. И даже сделала короткую стрижку, хотя это  было и внеплановое решение - спонтанное, но оправданное желание получить компенсацию за свою прилежность. Мастер прилежно возилась со мной не меньше часа, за это время выяснилось, что мы обе в анамнезе собачницы, хотя если в жизни появляется бросовый, но навязчивый и обаятельный кот, мы готовы сделать исключение и терпеть его много лет, а потом долго почти зверино тосковать.


От мастера  ушла с ощущением, что знакомы сто лет, обнялись обменялись визитками. Стрижка настолько понравилась, что захотелось ее выгулять, а поскольку почта-телеграф-телефон и прочее были уже взяты, отправилась за хорошим куском мяса.

Не знаю, что подумал продавец о моей стрижке, но  в том, что касалось выбранного мной солидного ломтя свиного окорока, скажу, что  в глазах продавца, отчаянно похожего на актера Сергея Газарова, читалось явное одобрение - вот прям мысленно, но громко так и сказал: а вы таки понимаете в этом, мадам.

Мадам со стрижкой и окороком при расчете оказалась должна семь рублей мелочью, которые мне клялись простить с напутствием «занесете как-нибудь», но как-то не слишком убедительно. Поэтому, прикинув, что как-нибудь может занести меня в эти торговые ряды не слишком скоро, поняла, что не хочу остаться должной такому обаятельному мужчине, вернулась и потребовала взять с меня недостающие семь рублей мелочью с банковской карты и немедленно!

Мясник, похожий на актера Сергея Газарова, посмотрел на меня, как на удава латентную городскую сумасшедшую, и, поборов желание вызвать охрану, как завороженный, взял из рук пластиковый прямоугольник.

«Если бы все были такими, как вы, то наша страна была бы самой богатой и счастливой в мире!» - напутствовал он меня после окончательного расчета. И я направилась к выходу, явственно ощущая над своей коротко стриженой макушкой мягкое тепло нимба.

И огромные стеклянные двери, бесшумно разъехались в стороны, выпуская нас с мясным окороком на солнечный простор осени. И осенний холодок, вытянувшийся из-под  франтовской плитки, пробирался сквозь тонкие миллиметры подошвы туфель, язвительно шипя: скоро-скоро…

Из проезжавшей мимо маршрутки шлейфом тянулось: «Не было печали – просто наступило лето»  и  вспомнились выжигающая летняя жара, придорожное кафе, затянутое дымом мангала и запахом подгорелого шашлыка, и шальной шансон из динамика машины: «люди жгут на костра-а-ах уходящее ле-е-то…»

Люди жгут лето на шашлычных мангалах, а осенние листья уже не жгут, а упаковывают в траурные пластиковые пакеты, если уж быть точной. И не надо тут вот про костровую инквизицию!

На мусорную урну возле магазина с отделом игрушек, мимо которого  проходила по пути домой, был нахлобучен большой розовый слон – толстая грязновато-пыльная попа, хобот и развесистые уши в урну не вошли. Я почувствовала растерянность и возмущение.

Нельзя же так! Нового слона купили, а старого бросили прямо возле отдела игрушек! Надо что-то делать, решать на депутатском хотя бы уровне, приюты какие-то открывать, тематические уроки в младших классах проводить, волонтеров привлекать для пристройства, базы данных создавать, вдруг кому-то спустя много-много лет захочется найти своего детского розового слона, обнять-отмыть, извиниться, искупить вину или что там еще…

Помню летом, в самую жару проезжали мимо вип-автомойки,  или люкс, точно не помню. Ворота одного из помывочных боксов были открыты и в проеме виднелась солидная, обтекаемая такая  «спина»,  какого-то джипа то ли лексуса, то ли крузера, но слегка гламурного «окраса» - такое  детсадовское какао, что ли.

Спина была холеная, вся в шапмуньей пене, похожая на спину присевшего, довольного собой и жизнью слона. И совсем легко представлялось, как этот авто-слон покряхтывает-вздыхает: ага, вот тут еще потрите, вот тут, ага хорошо…

.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
mit_ra
Sep. 24th, 2016 01:37 pm (UTC)
"...а потом долго почти зверино тосковать" - да, даже если кот прожил с тобой всего полгода. Коты очень хорошо умеют влюблять в себя.
ostsib
Sep. 24th, 2016 01:52 pm (UTC)
Моя собака и мой кот жили со мной долго, и мы были счастливы, и вспоминаю я их с теплом. Надеюсь, и они не в обиде и тоже с теплом поминают: типа "моя-то была клевая! Не, всякое бывало, но в целом... нормальная тетка и кормила хорошо:)
(no subject) - mit_ra - Sep. 24th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mit_ra - Sep. 24th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mit_ra - Sep. 24th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Sep. 24th, 2016 02:28 pm (UTC)
"Мясник.. взял пластиковый прямоугольник, положил на колоду и отрубил от него ровно семь рублей с мелочью"
ostsib
Sep. 24th, 2016 02:39 pm (UTC)
))))) Да! По нашим обычаям именно так и делается. А потом шаман потрясает бубном и отправляет смс об остатке счета после отрубания
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 24th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 24th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 24th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 24th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 24th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 25th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
ladwiga
Sep. 24th, 2016 03:32 pm (UTC)
Нимб нормально сидит? Не жмет? :)))
Мне всегда очень жалко выброшенные игрушки. Они такие грустные и выразительные, прямо обнять и плакать.
ostsib
Sep. 24th, 2016 03:41 pm (UTC)
Просто восхитительно вдыхаю восхитительную свободу от сотриженного. Короткая стрижка - это такой кайф, такой кайф. Пока не попробуешь длинную тяжелую гриву состричь, не поймешь.
И нимб легко ложится)))
Выброшенные игрушки жалко, да. Но вот так специально выброшенные после покупки новой, лучше прежней, как-то особенно жалко
suhumchanka56
Sep. 24th, 2016 03:35 pm (UTC)
как хорошо опять написала
а я соскучилась)
ostsib
Sep. 24th, 2016 03:43 pm (UTC)
Я тоже скучаю и скучаю по всем.
А написала, потом в ленте почитала и подумала: фигня какая-то - молчи, хрусть!)))
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 24th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 24th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 24th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 24th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhumchanka56 - Sep. 24th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
kosenko_danila
Sep. 24th, 2016 03:55 pm (UTC)
Сейчас дворовые умельцы игрушками старыми дворы украшают.
Про стрижку понимаю, сам когда-то отращивал длинные волосы, потом состриг, надоело отмывать каждый раз.
ostsib
Sep. 24th, 2016 04:19 pm (UTC)
Не. Мужику все же не понять про длинные волосы. Кстати, помню, читала в жж же, что почти лысые мужики изводят шампуня больше, чем дамы с косАми)))
Украшательство дворов игрушками, ставшими лишними мне не нравится. Тоскливо.
domkratov
Sep. 24th, 2016 04:05 pm (UTC)
Да, розовые слоны на помойке - это неправильно. Я люблю выкидывать всё подряд, но понимаю, что это нарушение церемониального маршрута "балкон-гараж-дача-помойка". Вообще всякое барахло надо выкидывать с почестями, чтобы на помойке играла траурная музыка, а урна была бы украшена цветами и венками. И не обидно было бы за слонов.
ostsib
Sep. 24th, 2016 04:31 pm (UTC)
Нет, выкидывать барахло можно и с азартом, но в зависимости от категории барахла. Оно же и памятным бывает, как те же розовые слоны, к примеру.
Вот, блин, начала вспоминать старые детские игрушки. До боли помню ровесника-медведя, хотя, возможно, и постарше меня был. Такой плюшем кондовым обтянутый, а голова тяжелая, набитая опилками. И взгляд исподлобья - мрачный винни-пух
(no subject) - domkratov - Sep. 24th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - domkratov - Sep. 25th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - domkratov - Sep. 25th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - domkratov - Sep. 25th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domkratov - Sep. 25th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
natalayu
Sep. 24th, 2016 04:22 pm (UTC)
Прочитала и так захотела жареной свининки. Но у меня еще контейнер котлет.
И еще я сегодня закрыла огородный сезон и вернула домой чугунную сковородку.
ostsib
Sep. 24th, 2016 04:24 pm (UTC)
В духовке притомила, обложив луком кольчатым и сладким перцем. Чуть не пережгла - вот не надо поститься в жж и готовить мяяясо одновременно)))
(no subject) - natalayu - Sep. 24th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalayu - Sep. 24th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalayu - Sep. 24th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalayu - Sep. 25th, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
ujasna_vasilisa
Sep. 24th, 2016 05:52 pm (UTC)
стесняюсь спросить... а похвастаться стрижкой???
ostsib
Sep. 24th, 2016 05:59 pm (UTC)
Я ттечо, топ какой-то, чтобы кого-то на фото подпрягать или селфи делать?! Хотя вопрос подобный ожидала.)))
Мастер сказала, что у меня, хм, "глубокая челка", в смысле высокий лоб, что усложняет задачу. Но в целом мы справились.
Иди и стригись, фдендесса моя!
(no subject) - ujasna_vasilisa - Sep. 24th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujasna_vasilisa - Sep. 24th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 24th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujasna_vasilisa - Sep. 24th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
g_nick_kate
Sep. 24th, 2016 06:17 pm (UTC)
Слона очень жалко, очень. Дома собрала кучу игрушек, и выбросить нельзя, что-то еще муж мне дарил, что-то детям покупали, решила на дачу отвезти, пусть живут там, может дождутся других детей)
ostsib
Sep. 24th, 2016 06:31 pm (UTC)
А может, мы сжали свои круги не виртуального общения до внешне комфортного минимума, поэтому и не осталась вот этого многолюдного: понравилось? - забирай. Исчез дефицит, перестали делиться игрушкамии, детскими одежками. Передавать по наследству. И все обесценилось.
"Муж дарил мне игрушки..." :)
(no subject) - g_nick_kate - Sep. 24th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_nick_kate - Sep. 25th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 25th, 2016 10:21 am (UTC)
Блин. Слона жалко.
ostsib
Sep. 25th, 2016 10:34 am (UTC)
Говорю же, надо что-то делать! Давай, ты будешь омбудсменом по розовым слонам!
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 25th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 25th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_blackcat - Sep. 25th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ostsib - Sep. 25th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
sol_ko
Sep. 25th, 2016 01:34 pm (UTC)
Давно мечтаю о лысине.
Розовой и гладкой, как свиной окорок. Или слон.
ostsib
Sep. 25th, 2016 01:49 pm (UTC)
)))) Вы явно путаете настоящего слона с большим обтекаемым джипом. Они, конечно, оба внедорожники, но у слона в предках мамонты, так что щетиноватость или даже некая мохматость присутствует. Даже в брошенных мягких игрушках
( 80 comments — Leave a comment )